AdWords — эффективный инструмент маркетинга

Поисковый гигант Google в плане популярности на российском рынке уступает только «Яндексу». На его долю приходится чуть более трети пользовательского трафика. Такая цифра свидетельствует о широких возможностях использования поисковой системы в качестве канала рекламной коммуникации.

Сервис контекстной рекламы AdWords, предлагаемый Google, представляет собой простой и удобный инструмент для создания рекламных объявлений. Рекламные кампании здесь создаются по тому же принципу, что и контекстная реклама в «Яндексе». Рекламодатель создает объявления, выбирает ключевые слова для их активизации, платит деньги и получает требуемый результат — целевые переходы на сайт. AdWords идеально подходит компаниям любого уровня, поскольку позволяет работать с любым рекламным бюджетом.

Как работает AdWords?

Сервис позволяет транслировать рекламные объявления на странице поисковой выдачи в разделе «Рекламные ссылки», а также на сайтах-партнерах «Гугла». Вы можете задать бюджет на определенный срок, использовать геотаргетинг и другие фильтры, менять ключевые слова и/или текст самого объявления.

Есть и другая важная особенность: система работает по системе «плата за клик». То есть платить нужно только за тех клиентов, которые заинтересовались Вашим предложением и кликнули по объявлению.

Чтобы лучше понять принцип работы Google AdWords, рассмотрим пример.

  1. Вы рекламируете интернет-магазин электроники.
  2. Выбираете ключевые слова «купить телевизор», «недорогие мобильные телефоны», «заказ электроники онлайн».
  3. Запускаете рекламную кампанию.
  4. Интернет-пользователи ищут продаваемые товары и видят Ваши объявления.
  5. Они кликают по ссылке, переходя на сайт.
  6. Вы получаете целевой трафик.

Почему выбирают AdWords?

AdWords — один из наиболее результативных рекламных инструментов. Его ключевое преимущество заключается в точной фокусировке на нужной аудитории (таргетинг). Это обеспечивает системе массу преимуществ:

  • Рекламу видят только те, кто ищет рекламируемый товар и готов купить его. Остается только сделать хорошее предложение.
  • В любое время можно скорректировать кампанию, изменить объявление, бюджет, время показа и другие параметры.
  • AdWords позволяет рационально использовать бюджет. Никаких искусственных рамок не существует: чем выше конкуренция, тем больше цена. И наоборот.

Контекстная реклама «Гугл» и «Яндексе» — успешные направления, по которым работает Demis Group. Мы проводим рекламные кампании максимально эффективно!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: