Региональное продвижение сайта

По данным аналитического подразделения компании InSales.ru, суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2014 год составил 612 млрд рублей, что превысило показатели предыдущего года более чем на 30 %. И несмотря на инфляционный рост в конце 2014 года и экономический кризис 2015 года, прогноз о том, что в 2016 году объём рынка интернет-торговли достигнет 1 трлн рублей, по-прежнему остаётся актуальным.

Увеличение количества пользователей Интернета идет главным образом за счет регионов. Поэтому именно эти пользователи находят недостаточно предложений по своим запросам. Воспользуйтесь региональным продвижением, и Вы ощутите целый ряд преимуществ:

привлечение целевой аудитории;

быстрое достижение высоких позиций;

минимальные затраты.

Как осуществляется привязка сайта при продвижении в регионах?

Поисковая система «Яндекс» уже давно внедрила технологию регионального поиска сайтов. И игнорирование этого факта может привести к потере значительной части целевой аудитории.

Специалисты компании Demis Group уже более 7 лет занимаются региональным продвижением. Наш опыт позволяет с уверенностью сказать, что применение однотипного подхода ко всем проектам существенно снижает эффективность. У продвижения сайта в регионах есть свои нюансы, и они учитываются в обязательном порядке. Однако существует несколько унифицированных приемов и принципов:

1. Доменная зона. Для сайтов, продвигающихся на территории России, самые популярные доменные зоны: .рф, .ru и .su. Хотя сейчас появилась возможность регистрации в новых доменных зонах, например, в зоне .moscow. Если задачей регионального продвижения является раскрутка сайта с ориентацией на аудиторию из СНГ, можно подобрать домены в зоне .kz, .ua, .by и т. д.
2. Регистрация сайта через «Яндекс.Справочник». Если Вы имеете официальное представительство или офис в разных городах, то это один из самых простых и быстрых способов осуществить привязку сайта к региону. Для этого используется специальных сервис «Яндекс.Вебмастер». В специальном разделе можно увидеть, к какому региону уже привязан Ваш сайт:
3. Использование геопривязки в контенте. Чаще всего это использование названия городов в тексте сайта, а также подробно прописанные контактные данные с индексом и кодом города.
4. Регистрация в «Яндекс.Каталоге». Этот способ позволяет привязать сайт к региону, указанному при регистрации в этом сервисе.
«Яндекс.Каталог» — это специальный сервис Яндекса, в котором собраны лучшие, по мнению поисковой системы, сайты.
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: